Здоровье и безопасность наших сотрудников, Клиентов, Партнеров и их близких всегда были одной из наших приоритетных задач. Мы хотим поделиться актуальной информацией о действиях, предпринимаемых компанией Xerox, для предупреждения распространения Covid-19.
Сегодня мы наблюдаем за стремительным распространением коронавируса, получившего название COVID-19. Мы признательны за ваше доверие, позволяющее нам осуществлять обслуживание оборудования, а также доставку оборудования и расходных материалов в ваш офис.
Здоровье и безопасность наших сотрудников, Клиентов, Партнеров и их близких всегда были одной из наших приоритетных задач. Мы хотим поделиться информацией о некоторых действиях компании Xerox, позволяющих обезопасить сообщество Xerox, а также минимизировать риски, связанные с операционной деятельностью компании в условиях чрезвычайной ситуации.
В прошлом месяце в компании Xerox была создана группа ответственного реагирования на COVID-19, которая регулярно собирается и анализирует развитие ситуации, а также тщательно следит за выполнением рекомендаций и указаний правительства и организаций здравоохранения. Мы сотрудничаем с другими международными компаниями и предпринимаем разнообразные действия, включая, среди прочего, нижеследующее:
- Разъяснение сотрудникам особенностей этого вируса.
- Рекомендации сотрудникам работать, по возможности, из дома.
- Обмен ресурсами и рекомендациями по остановке заболевания.
- Более тщательная и регулярная уборка помещений.
- Ограничение деловых поездок и мероприятий.
- Разработка методики комплексного скрининга посетителей.
- Требование к работникам оставаться дома при любых симптомах болезни.
- Введение жесткого контроля при возвращении на работу после болезни.
Также мы подготовили планы по устойчивому функционированию бизнеса и реагированию в условиях пандемии. Наши планы основываются на последних стандартах лучших практик индустрии и на опыте компании Xerox.
На данный момент ситуация с распространением COVID-19 не влияет на доступность оборудования, запчастей и расходных материалов. Наши поставщики в затронутых вирусом регионах возобновили работу, мы продолжаем ежедневное общение с ними. Мы начали вводить надлежащие меры по снижению риска, включая, среди прочего, воздушные перевозки премиум-класса, альтернативное снабжение, возвращение активов, обратную логистику.
В границах затронутых вирусом регионов мы продолжаем осуществлять поддержку и обслуживание, следуя указаниям местных правительств. Большинство технических работников делает отправку из дома и не зависит от местных офисов и складов. Если местные операции будут связаны с риском, вы получите уведомление.
Мы понимаем, что в такое время посетители в вашем офисе могут быть нежелательны, поэтому рекомендуем пользоваться услугами удаленной поддержки. Можно обращаться к нашему специалисту, работающему в режиме реального времени, отправив смс-сообщение или пользуясь видео-чатом.
Мы продолжим следить за развитием ситуации и будем держать вас в курсе.