Советы Xerox

Нулевое время простоя: Развитие навстречу к мечте

Это либо несбыточная мечта, либо Святой Грааль печати.

Некоторые говорят, что это невозможно. Другие считают, что это просто труднодостижимо. Как бы то ни было, нулевое время простоя было бы мечтой практически для любого принтера. Никто не хочет видеть простаивающие машины. Особенно сегодня.

Из-за ценового давления, выжимающего центы и доллары из прибылей, технология печати, в которую вы инвестируете, должна работать еще усерднее, чем когда-либо. Цена часа простоя выше, чем когда-либо.

Так как же добиться максимальной производительности? Вот несколько советов для тех, кто пытается добиться нулевого времени простоя.

Применяйте свои технологии для нужной работы

Максимальное время безотказной работы сводится к автоматизации рабочих процессов. Но для повышения производительности есть свои предостережения. Билл Гейтс наметил два известных способа автоматизации вашего бизнеса:

«Первое правило любой технологии, используемой в бизнесе, заключается в том, что автоматизация, применяемая к эффективной работе, увеличит эффективность. Второе правило - автоматизация, применяемая к неэффективным операциям, увеличивает неэффективность».

Так что это значит для вас? Вам необходимо оценить свое оборудование и использовать его сильные стороны. Масштабируйте свою наиболее эффективную и прибыльную деятельность и постарайтесь дистанцироваться от всего остального. Если вы обнаружите пробелы в своей инфраструктуре, которые сдерживают вас, инвестируйте в технологию, которая откроет эту возможность, если прибыль оправдает вложенные средства. Инновации не годятся, если результатом являются неуклюжие процессы и рабочие процессы, работающие в пол силы.

Плыть по течению

Когда печать не идет, вы терпите неудачу. И по мере того, как вы приближаетесь к производительности, подводные камни процесса, которые лежат прямо на поверхности, становятся все больше и больше. Чтобы предотвратить появление трещин в ваших рабочих процессах, вам нужно хорошо делать две вещи: автоматизировать и упрощать.

Используйте порталы для удаленной печати, чтобы клиенты могли снова и снова легко заказывать печати с их предпочтительными спецификациями. Устраните контакты из процессов допечатной подготовки, насколько это возможно. Автоматизируйте принятие решений с помощью интеллектуальных рабочих процессов и условной логики. И посмотрите на непрерывные процессы, а не на серию сегментов. Супер-ровные силосы по-прежнему остаются силосами, а сшивание процессов оставляет зазоры.

Поскольку надежность имеет первостепенное значение, вы также захотите включить отказоустойчивость в свой поток, чтобы при необходимости важные задания можно было перенести на резервный принтер. Это может показаться потерей, связанной с простоями, когда работа на полную мощность требует свободных мощностей, но никто не сказал, что мечту легко достичь.

Смотрите в оба

Вы не сможете заполнить пробелы в рабочих процессах, если не знаете об их существовании. Наглядность — это все. Поэтому убедитесь, что ваша команда в курсе, и что каждый, кому это нужно, имеет доступ к панелям мониторинга и другим соответствующим показателям. Настройте автоматические оповещения, которые немедленно уведомят нужных людей, когда что-то пойдет не так, а не позже, когда это вызовет поломку.

Клиентам также требуется четкая наглядность своего заказа. Так что держите их в курсе событий с помощью уведомлений по электронной почте в рамках услуги удаленной печати. Они будут счастливее, и ваши сотрудники не будут зависеть от телефонов, отвечая на запросы клиентов.

Не тратьте время на заполнение книги заказов

Прежде чем пытаться повысить эффективность своей работы, найдите время, чтобы увидеть, в чем заключается эффективность и неэффективность. Найдите свою золотую середину - будь то тип работы, такой как настраиваемая переменная или широкий формат, или тип клиента, например небольшие компании определенного сегмента.

Если вы на пути от поставщика печатных услуг к поставщику маркетинговых услуг, ищите возможности обрабатывать больше заказов с дополнительными услугами и кросс-медиа. Это поможет укрепить ваш статус стратегического партнера в долгосрочной перспективе.

Святой Грааль или несбыточная мечта, нулевое время простоя представляет собой вполне реальную цель получить максимальную отдачу от вашего производственного печатного оборудования.

Можете ли вы сократить время простоя, усилив автоматизацию рабочего процесса? Узнайте больше здесь.

Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

hotline.eurasia@xerox.comОбратная связь
Xerox занял ведущую позицию в отчёте Quocirca о рынке MPS

Xerox продолжает впечатлять, занимая ведущую позицию надёжного и в то же время инновационного поставщика услуг…

Подробнее
Новый цветной принтер Xerox® C310 повысит продуктивность работы в компаниях СМБ и домашних офисах

Новая модель сочетает в себе компактный размер и низкий уровень шума с надёжностью и высокой производительностью: принтер поддерживает нагрузку до 80 тысяч…

Подробнее

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео