Как стать Партнером по сервисному обслуживанию

Как стать Партнером Xerox по сервисному обслуживанию оборудования

Для получения статуса «Кандидат в авторизованные сервисные Партнеры» или «Кандидат в авторизованные сервисные центры» необходимо прислать заявку в свободной форме на адрес XIC.Russia@xerox.com.

В заявке необходимо указать:

  • Статус, на который вы претендуете (Партнер по сервису).
  • Название и род деятельности вашей компании.
  • Полный адрес, телефон и ФИО контактного лица.
  • Адрес WEB-сайта компании.

К заявке приложите:

  • Краткое описание компании.
  • Фотографию внешнего оформления офиса.
  • Фотографию интерьера офиса (участок приемки оборудования в ремонт).
  • Копии действующих сертификатов компании на авторизацию по сервису принтеров, копировальной техники, многофункциональных устройств.
  • Копии действующих сертификатов компании на авторизацию по продажам копировально-множительного оборудования.
  • Копию действующего сертификата Ростеста на ремонт и обслуживание оргтехники.

Предпочтение отдается профессиональным сервисным организациям, имеющим:

  • Опыт сервисного обслуживания принтеров и многофункциональных устройств от трех лет.
  • Действующие авторизации на гарантийное обслуживание принтеров и МФУ различных вендоров, полученные более 2 лет назад.
  • Действующую авторизацию по продажам принтеров и МФУ (предпочтительно Xerox, в статусе выше Авторизованного реселлера).
  • Сертифицированных технических специалистов в штате, обслуживающих принтеры и многофункциональные устройства, со стажем работы от 1 года.
  • Приемные пункты, расположенные максимально удобно для заказчиков.
  • Отлаженные сервисные процедуры и документооборот.
  • Качество сервиса, соответствующее стандартам Xerox (не ниже, чем у имеющихся авторизованных сервисных Партнеров и сервисных центров Xerox в регионе).

Требования Xerox к сервисной инфраструктуре:

  • Наличие необходимого персонала (сервисный менеджер, диспетчер, обученные инженеры (не менее 2 человек).
  • Наличие необходимого оборудования для осуществления ремонтов.
  • Выделенное помещение для приема заказчиков.
  • Выделенные ремонтные площади.
  • Выделенное складское помещение.
  • Наличие средств связи (доступ к Интернет, электронная почта, выделенная телефонная линия для сервиса, WEB-сайт).
  • Сбор и анализ сервисных данных (использование диспетчерского ПО).
  • Наличие склада оригинальных расходных материалов и запчастей.

Требования Xerox к качеству сервиса кандидата:

  • Наличие выездного сервиса, а также ремонта в сервисном центре.
  • Время реагирования на вызов — не более 8 рабочих часов.
  • Время гарантийного ремонта — не более 28 рабочих часов (без учета ожидания поставки необходимой детали).
  • Высокая удовлетворенность заказчиков (уровень удовлетворенности — не менее 90%, отсутствие обоснованных жалоб).
  • Отсутствие обоснованных нареканий от реселлеров.

Менеджер по развитию сервисных партнеров свяжется с вами для обсуждения вопроса о присвоении соответствующего статуса.

Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

hotline.eurasia@xerox.comОбратная связь
Личный кабинет Партнера
Подробнее
Вход на Партнерский сайт
Подробнее
Xerox Revolution NeverTear расширяет возможности применения синтетической бумаги для потребителей

Москва, 23 августа 2018 г. — Многим компаниям требуются износостойкие каталоги, меню, инструкции и другие документы, которые не теряют своих свойств…

Подробнее
Личный кабинет Партнера
Вход на Партнерский сайт

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео