Взаимосвязь между зрением и печатью, на первый взгляд, довольно проста: мы печатаем текст, чтобы его читать.
Но для частного офтальмологического центра Somers, расположенного в одноименном историческом пригороде округа Тони Вестчестер, штат Нью-Йорк, обычное использование принтеров превратилось в дорогостоящее и малоприятное занятие. К счастью, компания Xerox пришла на помощь, обеспечив центр новым программным обеспечением и принтерами, которые позволили экономить ресурсы и сосредотачиваться на решении более важных задач.
Как и многие другие малые предприятия страны (и, в частности, поставщики медицинских услуг), офтальмологический центр Somers использует лишь небольшой набор принтеров — всего пять устройств — для изготовления бланков для пациентов, медицинских карт, офисных документов, инструкций, счетов-фактур и других бумаг, необходимых врачам, административному персоналу и посетителям.
Однако, имеющиеся в клинике принтеры, произведенные иной компанией, стали для работников настоящим разочарованием.
По словам Брендана Дель Бьондо (Brendan Del Biondo), менеджера отдела управляемых печатных услуг подразделения Xerox по работе с бизнес-системами в Коннектикуте, живущего неподалеку от центра, «для них работа с этими устройствами была настоящей бедой». В клинике Somers возникали перебои в работе принтеров, происходило отключение устройств от беспроводной сети, возникали проблемы с драйверами. Сотрудникам пришлось заменить одно устройство после выхода его из строя. Все это создавало дополнительную нагрузку на и без того малочисленный отдел информационных технологий и его главу Джозефа Маччиа (Joseph Macchia), системного администратора офтальмологического центра Somers Eye.
Обо всем этом Дель Бьондо узнал после того, как однажды в октябре 2019 года вместе с коллегой зашел в центр после встречи с клиентом. Тогда он понял, что компания Xerox может помочь им в решении существующих проблем.
Результатом спонтанного визита стало знакомство с Джозефом Маччиа, который и поручил компании Xerox провести полную и всестороннюю оценку печатных устройств офтальмологического центра Somers Eye, а также особенностей их использования и стоимости обслуживания.
Дель Бьондо вместе с коллегой вручную загружали файлы с принтеров для демонстрации особенностей их использования. Сотрудники Xerox, в свою очередь, провели индивидуальные беседы с административно-техническим персоналом и узнали о проблемах и сложностях, с которыми они сталкиваются.
«На самом деле, достаточно было просто задать персоналу следующие вопросы: “Для чего именно вы используете этот принтер?”, “Устраивает ли вас его работа?”, “Возникают ли у вас проблемы с этим принтером?», “Что бы вы хотели в нем улучшить?”», — рассказывает Дель Бьондо.
В ходе работы он также обнаружил, что центр тратит на тонер для принтера почти 700 долларов в месяц. Данные затраты компания никогда не отслеживала, и, узнав о них, была неприятно удивлена.
К тому же новые тонеры заказывались вручную, на что тратилось время ИТ-специалистов и административно-технического персонала. А ведь его можно было бы потратить на куда более важное обслуживание пациентов.
На основании оценки, предоставленной Дель Бьондо, компания Xerox смогла предложить Маччиа и его руководителю, владельцу/оптометристу офтальмологического центра Somers д-ру Ами Ранани (Ami Ranani), новейшую систему Xerox® Intelligent Workplace Services: набор программного обеспечения для отслеживания всех принтеров в центре, определения состояния тонеров в устройствах (в том числе произведенных иными компаниями) и автоматического заказа нового тонера, когда текущий уже заканчивается, с доставкой прямо в офис. И самое главное: данное решение позволяло сократить расходы более чем на 100 долларов в месяц, экономя центру 1200 долларов ежегодно.
А на замену старых и проблемных устройств Дель Бьондо внедрил в работу клиники два новейших офисных принтера, Xerox® VersaLink® C405 и цветной лазерный Xerox® VersaLink® C400.
«От предложенного решения и возможности сэкономить они были в восторге», — говорит Дель Бьондо. Таким образом, воодушевленный доктор стал новым пользователем системы Intelligent Workplace Service от компании Xerox.