15 сентября 2015 г. — Рабочие процессы изменились: их интенсивность повысилась, они стали включать в себя больше операций и регламентов. Однако дальнейшее повышение эффективности возможно. Доказывая это, компания Xerox запустила новую стратегию бренда “Work Can Work Better”. В основе этой платформы лежат возможности, которые открываются, когда бизнес-решения разрабатываются с учётом современных технологии и особенностей рабочих процессов.
«Современная рабочая среда слишком усложнена и перегружена», — комментирует Урсула Бёрнс, генеральный директор и председатель правления корпорации Xerox. — Наши заказчики ждут от нас упрощения бизнес-процессов и разработки решений, повышающих эффективность работы».
«Выбор технологий, которые помогают решать проблемы, стоящие перед бизнесом, продолжает расширяться, — добавил Джон Кеннеди, вице-президент и директор по маркетингу корпорации Xerox. — Клиентам нужны практические решения, учитывающие при достижении бизнес-результатов то, как взаимодействуют люди, бизнес-процессы и технологии».
Новая стратегия бренда Xerox формирует ориентированный на потребности заказчиков взгляд на то, как можно упрощать рабочие процессы и делать их более эффективными. Для поддержки стратегии была запущена новая маркетинговая кампания в оффлайн- и онлайн-пространстве.
Рекламная кампания начинается с двух 30-секундных роликов, в которых описывается, как Xerox управляет бизнес-процессами и повышает их эффективность. В четырёх следующих роликах будут представлены особенности работы с заказчиками из отраслей клиентский сервис, здравоохранение, работа с персоналом и транспорт.
Для поддержки новой стратегии были созданы шесть макетов для наружной рекламы, первый из которых был установлен 30 августа на Открытом чемпионате США по теннису. Реклама также будет размещаться в аэропортах и в онлайн-пространстве.
Кроме того, компания Xerox изменила дизайн сайта Xerox.com, чтобы он был удобен в использовании с любых видов устройств и был в большей степени ориентирован на контент и потребности пользователей. Новый сайт позволяет делиться историями, в которых описываются заказчики Xerox и особенности их отраслей в простом и удобном формате.
Вскоре после старта в США рекламная кампания будет запущена в Великобритании одновременно с глобальным поэтапным переходом на новый сайт формата Xerox.com.