Аутсорсинг обработки первичных бухгалтерских документов

Аутсорсинг обработки первичных бухгалтерских документов

Подавляющее большинство предприятий розничной торговли сталкиваются со следующими проблемами в своей работе:

  1. Высокие операционные издержки при обработке заказов, счетов и других документов.
  2. Большое количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
  3. Значительные задержки при сверке документов, приводящие к штрафам и упущенной выгоде.

Компания Ксерокс предлагает заказчикам решение по аутсорсингу процессов обработки первичных бухгалтерских документов, таких, как: счета-фактуры, накладные, товаросопроводительная документация.

Обработка может проводиться как централизованно, так и территориально распределенно, в цифре и на бумаге любого формата

Пример внедрения: - Х5

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео