Большинство компаний повышают эффективность и сокращают издержки управления бизнесом, внедряя и эксплуатируя специализированное ПО для автоматизации бизнес‑процессов. Однако бумажные документы по‑прежнему широко используются для обмена информацией между компаниями, что замедляет процессы, привносит ошибки, а их обработка сопряжена с существенными издержками и дополнительными управленческими задачами. Компания Ксерокс обладает значительным опытом создания и эксплуатации центров поточной обработки документов, извлечения данных и помещения их в контекст информационных систем предприятий.
С ростом объемов товарооборота, ассортимента и количества бизнес-партнеров обработка документов, сопровождающих товарооборот, становится все более масштабным обслуживающим процессом. Узнайте подробнее об услуге по обработке первичных бухгалтерских документов, предлагаемой компанией Ксерокс.
Конкурентная ситуация на рынке стимулирует компании производить высококлассные продукты и повышать уровень обслуживания клиентов. Как предоставить клиентам быстрый и, что не менее важно, удобный способ взаимодействия с вашей компанией? Как сделать этот процесс менее затратным и, вместе с тем, более эффективным? Узнайте подробнее об услуге по обработке клиентских заявлений и договоров, предлагаемой компанией Ксерокс.
Почтовые компании позволяют отследить перемещение корреспонденции между организациями. Но как сделать контролируемой и прозрачной работу внутренней почты? Как быстро отыскать письмо, зная примерную дату получения и часть фамилии отправителя? Как определить, где сейчас находится письмо, доставленное вчера в компанию с курьером? Как внутри компании ускорить перемещение почтовых отправлений, существующих на самом медленном носителе – бумаге? Узнайте подробнее об услуге по обработке входящей‑исходящей корреспонденции, предлагаемой компанией Ксерокс